Повторная операция варикоцеле

Частота повторных операций при варикоцеле зависит от выбранного метода лечения и составляет 0,6% — 35%. При лечении по методу Мармара вероятность рецидива минимальна, так как причиной его возникновения является недостаточная квалификация хирурга и допущенные им ошибки в ходе выполнения операции. Поэтому так важна квалификация специалистов и современное оборудование. Все это есть в нашем медицинском центре, и процент осложнений у нас сведен к минимуму.

Причиной повторной операции при варикоцеле при выполнении классического хирургического вмешательства по методу Иваниссевича является наличие мелких вен, которые врач просто не замечает. Это происходит из-за того, что в ходе выполнения процедуры не используются оптические приборы. Вследствие недостаточной визуализации некоторые вены остаются не перевязанными. Иногда врач перевязывает другие сосуды. Все это приводит к тому, что рецидивы при таком методе лечения возникают чаще, чем при использовании других способов.

Повторная операция варикоцеле

Как предотвратить повторную операцию при варикоцеле

Часто предупредить развитие рецидива можно еще на этапе обследования, когда хирург определяет метод лечения. Применение эндоскопических технологий и оптического увеличения помогает детально просмотреть расширенные вены и эффективно их перевязать впоследствии. Чтобы не пришлось делать повторную операцию при варикоцеле, необходимо перевязать все вены, в том числе и мелкие сосуды.

Основная причина рецидивов при лечение взрослых пациентов — это технические ошибки, допущенные хирургом в ходе процедуры. Поэтому для предупреждение повторных операций при варикоцеле важна квалификация, мастерство и опыт специалиста. В нашей клинике созданы оптимальные условия для успешного лечения без осложнений: опытные хирурги, наиболее эффективная методика с низким количеством рецидивов, новейшее оборудование.
    4 комментария
    Виктор
    • Виктор
    Скажите пожалуйста, после операции прошел месяц а неприятные ощущения не прекратились. Стоит ли делать повторную операцию?
    Владимир Стеценко
    • Владимир Стеценко
    Скажите, а правда что после операции уже через 3 дня можно быть дома ? Ну или сколько времени требуется на восстановление?
    Маргарита Юрьевна
    • Маргарита Юрьевна
    Извините, а стоимость повторной операции такая же как и первая операция, или на повторную операцию есть скидки?
    Сергей
    • Сергей
    Я ощущаю дискомфорт и болевые ощущения в области паха. Возможна ли повторная операция?