Осложнения после операции на варикоцеле

Хирургическое лечение варикозно расширенного участка кровеносного канала не всегда завершается без неприятных последствий. В числе таковых — водянка, попадание инфекции в рану, кровотечение, пересечение или повреждение нерва швом, возврат недуга. В некоторых технологиях манипуляций отсутствует возможность избежать осложнений из-за операции на варикоцеле из-за высокой инвазивности и травматичности, отсутствия дорогой оптики, использования морально устаревшего инструментария или недостаточной квалификации доктора.

Частота появления осложнений после операции варикоцеле в литературных источниках и на практике освещаются медиками очень сжато и неохотно. Поскольку доктор специализируется на конкретной методике лечения, то озвучивать возможные риски он не станет во избежание потери репутации и снижения спроса на его услуги. Также медик, который оперирует пациентов по методике Иваниссевича, вряд ли расскажет мужчине об отсутствии осложнений после манипуляции по конкурентной технологии Мармара. Чтобы эффективно излечиться, избежать негативных последствий и пройти реабилитацию в течение пары дней, рекомендуем ознакомиться с методикой микрохирургической варикоцелэктомии.

Осложнения после операции на варикоцеле

Операция на варикоцеле: осложнений нет?

Отеки или водянка — традиционные осложнения после операции на варикоцеле с открытым доступом и высокой травматичностью (Иваниссевич, Паломо). Ошибочная перевязка или повреждение лимфатического сосуда приводит к скоплению жидкости в яичковой оболочке. Вероятность повреждения такого сосуда при микрохирургической методике Мармара отсутствует, поскольку врач применяет современную оптику для многократного увеличения зоны вмешательства.

Часто происходит повреждение нервов во время вмешательства, что является причиной низкой квалификации доктора и ограниченного угла обозрения области с недугом. В нашей клинике специалисты регулярно стажируются и проходят курсы повышения квалификации даже при наличии многолетнего опыта устранения данного недуга микрохирургическим способом Мармара. Если вы желаете избежать незначительных или серьезных осложнений из-за операции на варикоцеле, то обращайтесь в нашу специализированную клинику.
    Анастасия
    • Анастасия
    Хотела поинтересоваться. На сколько болезненна операция, как долго восстановление проходит и останутся шрамы или нет. это очень важно
    Настя
    • Настя
    Здравствуйте очень хотелось бы у вас узнать останутся ли шрамы после операции?
    Кирилл
    • Кирилл
    В который раз убеждаюсь, лучше переплатить и оперироваться у хорошего врача, чем потом разгребать последствия неудачной операции.
    Глеб
    • Глеб
    А если варикоцеле с обеих сторон, операцию делают в один день?
    лариса
    • лариса
    Я хотел спросить. Насколько болезненна операция, как долго идет восстановление и останутся ли шрамы или нет. это очень важно
    Петр
    • Петр
    После операции мармара болит. Я думал что опять варикоцеле, но сейчас думаю что боль в самом шве. Уже пол года прошло. Что собственно делать если повредили нерв во время операции? Я помню операция была под местной аеестезией и во время операции возникла сильная боль, я обратился к нему и врач сказал что это нерв. Каковы мои дальнейшие действия?