Лазерная операция при варикоцеле

Для лечения варикоцеле лазерная операция показана больным с патологией 1 и 2 степени. Ее технология приближена к методике Мармара и отличается тем, что в качестве инструмента для выполнения разреза используют лазер. Это обеспечивает высокую точность и безболезненность, а также снижает травматичность проводимых манипуляций.

Ход лазерной операции при варикоцеле совпадает с традиционным оперативным лечением — обеспечение доступа к деформированным венам, выделение и пересечение сосуда, сшивание разреза. Еще одно отличие от других способов лечения заключается в том, что не требуется перевязка сосудов, т.к. использование в качестве коагулирующего инструмента лазера обусловливает остановку кровотечения естественным путем. Продолжительность процедуры составляет около получаса и все манипуляции проводятся под местным обезболиванием.

Лазерная операция при варикоцеле

Преимущества лазерной операции при варикоцеле

При лечении варикоцеле лазерная операция проводится при таких же показаниях, как и другие варианты хирургического лечения — мужское бесплодие, вызванное деформацией вен яичка, болезненность в паху. Ее преимущества — возможность выполнения при местной анестезии, малоинвазивность, бескровность, быстрое и легкое восстановление, минимальный дискомфорт для больного.

Несмотря на все плюсы лазерной операции, варикоцеле хирурги чаще удаляют, выполняя процедуру по методике Мармара. Она признана одной из наиболее эффективных, доступных для пациентов и безопасных. Вероятность рецидивов, травмирования аорты и других последствий сведена к минимуму. В ходе лечения используется микроскоп, что увеличивает эффективность процедуры. Врачи нашего медицинского центра лечат больных по этой методике и их многолетний опыт проведения успешных операций подтверждает ее эффективность.