Варикоцеле: методы лечения

Для среднестатистического мужчины любой метод лечения варикоцеле представляется как операция, во время которой хирург будет много резать, искать больной сосуд, устранять его и зашивать рану, причем все эти манипуляции заканчиваются многодневным пребыванием в палате и длительными ограничениями после выписки. Данное мнение правдиво лишь отчасти, поскольку такое описание соответствует только к одному способу лечения — по Иваниссевичу.

Но современные андрологи успешно практикуют и другие, более прогрессивные и комфортные для больного технологии борьбы с патологией, одной из которых является лечение варикоцеле методом Мармара. Он относится к микрохирургическим манипуляциям, при которых наносится минимальный ущерб тканям и лимфатическим сосудам, а весь процесс проводится через маленький надрез и отображается на мониторе в виде увеличенного изображения. Хирург имеет возможность отследить местоположение любой скрытой от его глаз вены с помощью микроскопа и пресечь ее вместе с коллатералями высокотехнологичным радиоволновым скальпелем.

Варикоцеле: методы лечения

Лечение варикоцеле: методы оперирования

Кроме озвученных выше методов лечения, варикоцеле устраняют еще и с помощью лапароскопического лигирования. Эта технология относится к эндоскопическим операциям, для проведения которых медики применяют видеооборудование — лапароскоп. Хирург делает три прокола в брюшной полости, вводит в них эндоскопические зонды и скальпель, отыскивает патологические участки сосудов и клипирует их титановыми скобами.

Особой популярностью среди пациентов такая операция не пользуется, поскольку ее результативность оценивается в 85% при высоком риске осложнения — водянки яичка. Если вам поставлен диагноз варикоцеле, то метод лечения по Мармару с самой высокой результативностью — самый разумный выбор. Доверять свое здоровье рекомендуем врачам нашего центра. Они имеют колоссальный опыт и высокую квалификацию устранения воспаления яичковых каналов.