Способы лечения варикоцеле

Проблему варикозно расширенных яичковых вен решают хирургическим путем, выбирая один из многочисленных способов лечения варикоцеле. Наиболее распространены классическая операция по Иваниссевичу, технология по Мармару и лапароскопическая варикоцелэктомия. Классический метод — самый дешевый и простой вариант. Такая операция проводятся в любых государственных клиниках, ее технология не требует использования дорогостоящего оборудования.

Для доступа к патологическим венам хирург делает большой разрез, что является недостатком данного способа лечения варикоцеле. Из-за этого повышается вероятность осложнений, снижается эффективность метода. Лапароскопическая техника является более эффективной, т.к. доступ к расширенным венам осуществляется через проколы небольшого размера. Недостатком методики является высокая вероятность появления водянки яичка после операции.

Способы лечения варикоцеле

Какие способы лечения варикоцеле самые эффективные?

Наименее травматичным, самым эффективным способом лечения варикоцеле является методика Мармара. Ее технология заключается в рассечении участка длиной до 2 см, через который хирург получает доступ к пораженным венам. Перевязывание вен контролируется с помощью оптических приборов, что помогает врачу с высокой точностью различать типы сосудов и работать только с варикозными венами.

Вмешательство не требует общего наркоза, проводится под локальной анестезией. Плюсы такого способа лечения варикоцеле — минимальный процент осложнений, отсутствие рецидивов, короткая и легкая реабилитация, большой процент успешных операций. Но для результативного лечения по этой методике необходимо специальное оборудование и соответствующая квалификация медперсонала, как в нашем центре варикоцеле.