Удаление варикоцеле: цена

Цена удаления варикоцеле имеет большое значение для больных. Определить, какую стоимость придется заплатить, зависит от метода оперативного лечения. Простые операции обычно стоят дешевле, чем микрохирургические и другие современные методики. Это объясняется тем, что для них не нужна дорогостоящая аппаратура, а все манипуляции проводятся простыми медицинскими инструментами. Также нет особых требований и к квалификации хирурга.

Хотя такие способы удаления варикоцеле по цене доступны, эффективность лечения с их применением недостаточно высока, а процент осложнений и рецидивов выше, чем при использовании других хирургических методов. Микрохирургическое вмешательство обычно дороже обходится пациенту, но его преимущества делают также лечение наиболее результативным. К плюсам операции относятся высокая эффективность, минимум рецидивов, отсутствие осложнений, хороший косметический эффект.

Удаление варикоцеле: цена

Цена удаления варикоцеле по методу Мармара

Такой метод лечения практикуется во многих клиниках, поэтому можно найти медицинское учреждение, в котором предлагают выгодные цены на удаление варикоцеле. Предлагаем услуги хирургов нашей клиники, основная специализация которых — это лечение пациентов с расширенными венами яичка с использованием усовершенствованной методики Мармара. Благодаря этому пациенты получают качественное лечение с нулевой вероятностью развития серьезных осложнений или рецидива.

Цена на удаление варикоцеле в нашей клинике составляет 38500 рублей, что почти вдвое меньше, чем предлагают другие медицинские учреждения страны. Пациенты оплачивают услуги опытных хирургов, работающих с применением новейшей американской аппаратуры, а также послеоперационное наблюдение (для данного метода это время составляет два часа) и использование современных анестезирующих препаратов для местного наркоза. Доверить здоровье специалистам — всегда правильный выбор.