Вены при варикоцеле

Один из ярких признаков варикоцеле — вены, выпирающие через кожу мошонки с левой стороны. Если мужчина визуально определяет увеличенное состояние сосудов в яичке, то стадия недуга достигла 2, а то и 3 степени. Данное патологическое состояние артерий сопровождается тянущими болями в области мошонки или всего паха, особенно во время интенсивных нагрузок, и это является веской причиной незамедлительно обследоваться у уролога.

Доктор выявляет расширенную вену при варикоцеле путем пальпации и пробы Вальсальвы: пациента просят напрячь мышцы брюшины и в таком состоянии врач прощупывает мошонку и находит семенной канатик с множеством узловатых участков. Извилистые сосуды и узелки, отекшие и расширенные кровеносные каналы являются симптомами данного недуга. Окончательным подтверждением диагноза являются результаты УЗ исследований.

Вены при варикоцеле

Влияние варикоцеле на вены

Подобная клиническая картина ярче проявляется с развитием заболевания. Если в силу анатомических факторов или условий жизнедеятельности кровеносный сосуд подвергается сдавливанию, то его стенки утончаются. Под давлением крови артерия в местах с тонкими стенками расширяется и образуются узловатые участки, представленные мягкими и эластичными сплетениями. О прогрессировании заболевания свидетельствуют не только вздувшиеся вены — варикоцеле с переходом в запущенную стадию сопровождается атрофией яичка.

Патология вены при варикоцеле вызывает не только эстетическую деформацию — расширение сосудов, их вздутие через кожу яичка или уменьшение размера этого органа. Недуг нарушает такую важную функцию как фертильность: при увеличении температуры в яичке сперматозоиды теряют свою подвижность и начинают гибнуть, о чем свидетельствуют результаты спермограммы. Игнорировать лечение не рекомендуется: начинаясь с эстетических недостатков, заболевание прогрессирует и вызывает дискомфорт и боли, снижает способность к оплодотворению и вызывает бесплодие.

Чтобы избежать всех этих проблем и навсегда ликвидировать патологию, рекомендуем обратиться в нашу клинику на диагностику и пройти лечение по инновационной методике Мармара.
    2 комментария
    Анжелика Валерина
    • Анжелика Валерина
    Операция Мармара эта шанс для тех, кто болеют варикоцеле и хотят иметь чадо. Ведь эта операция избавить вас от угрозы бесплодии при этой болезни. Те, кто сомневаются я вас уверяю, сама была свидетелем, ка мои знакомые стали родителями не смотря на свой недуг.
    Виктория
    • Виктория
    А можно узнать слишком ли болезненная данная операция?