Варикозное расширение вен яичка

С варикозным расширением вен в яичке сталкивается около 20% мужчин, и причины возникновения заболевания медики в точности не выяснили. В ходе исследований удалось установить, что некоторые виды деятельности могут вызывать прогресс заболевания — это чрезмерные нагрузки, сидячий образ жизни или специфическое анатомическое строение кровеносной системы, когда сосуд сдавливается соседними каналами (аортой и брыжеечной веной). Недуг этот не смертельный, но является серьезным, поскольку отсутствие профессиональной помощи приводит к бесплодию или отмиранию яичка.

Лечением варикозного расширения вен в яичке медики занимаются около 100 лет. Для этого применяют хирургические методы, самым старым из которых является прием Иваниссевича. Его суть состоит в произведении большого разреза и проникновения в брюшную полость с целью обнаружения нужного участка вены и его пресечения. Нанесение обширных травм — один из существенных недостатков методики, которая отличается невысокой результативностью. Поскольку хирург ведет поиск воспаленного сосуда руководствуясь лишь остротой своего зрения и размерами полости, высока вероятность пропустить скрытый патологический участок.

Варикозное расширение вен яичка

Эффективное устранение варикозного расширения вен яичка

Самый высокий процент эффективного лечения варикозного расширения вены в яичке присущ инновационному приему Мармара. Операция проводится под локальной анестезией через небольшой разрез. Просмотреть все зоны лозовидного сплетения хирургу удается путем выведения картинки на монитор в увеличении. Для этого применяют современное оптическое оборудование.

Заниматься самолечением или игнорировать показания врача к операции при варикозном расширении вены яичка не рекомендуется. Заболевание носит прогрессирующий характер, и если поначалу пациент не испытывает дискомфорта, то с ростом патологии появляются боли, косметические дефекты и проблемы с фертильной функцией. Получить профессиональную помощь в борьбе с этой болезнью можно в нашем медицинском центре, практикующем устранение недуга по современной микрохирургической методике.