Варикоцелэктомия в Санкт-Петербурге

Большая часть медицинских центров, которые специализируются на высокотехнологичном лечении урологических заболеваний, сосредоточена в столице и Петербурге. Варикоцелэктомию в Санкт-Петербурге предлагают провести многие широкопрофильные клиники, в перечень услуг которых входит не только лечение от варикоцеле, но и других заболеваний мочеполовой сферы.

При проведении варикоцелэктомии в Санкт-Петербурге урологи отдают предпочтение традиционным способам лечения — методу Иваниссевича и Паломо, лапароскопии и эмболизации. Недостатками таких операций являются проведение манипуляций под общим наркозом, длительная реабилитация, большие шрамы, вероятность осложнения в виде водянки или повреждения яичковой артерии. Более щадящей альтернативой лечения этого недуга является метод Мармара, но для его проведения медицинский центр должен иметь узкоспециализированных специалистов, дорогостоящее современное оборудование и операционную оптику, что в большинстве случаев не представляется возможным.

Варикоцелэктомия в Санкт-Петербурге

Санкт-Петербург: варикоцелэктомия

Если пациент не доволен варикоцелэктомией в Санкт-Петербурге, проводимой по стандартным методикам с использованием морально устаревшего оборудования, то он сможет обратиться за помощью в столичную Клинику Варикоцеле. Наш узконаправленный медицинский центр — единственное в России учреждение, которое специализируется на лечении только этого заболевания. Операции здесь проводятся сугубо по инновационному методу Мармара.

В учреждении работают специалисты в конкретной области, которые проводят хирургическое вмешательство с использованием инновационного радиоволнового скальпеля. В клинике давно отказались от традиционных препаратов для наркоза, заменив их двухэтапной местной анестезией. Поэтому если мужчина сомневается, делать ли операцию по Иваниссевичу в Санкт-Петербурге или варикоцелэктомию по Мармару в Москве на базе специализированного центра, то единственным правильным решением станет лечение в Москве в нашей Клинике.
    2 комментария
    Владислав Бориславский
    • Владислав Бориславский
    Добрый день меня интересует вопрос, сколько будет стоить операция.У меня варикоцеле справа,есть результаты УЗИ и спермограммы.какая цена будет микрохирургической варикоцелэктомии вместе с наркозом?услугами операционной,перебыванием в стационаре,консультациями докторов и т.д.В общем какая сумма денег нужна на полный курс лечения?
    Давид Кочетов
    • Давид Кочетов
    Привет всем читателям отзыва! Друзья мои советую вам кому поставили варикоцеле пройти обязательно УЗИ. Операция - это один единственный выход из данной ситуации. Ну нужна ли вам операцию или нет решает, конечно же, врач. Ну как показывает жизнь, в 90 случаях из 100 рекомендуется хирургическое вмешательство. Дай всем Бог прожить здоровую жизнь!