Варикоцелэктомия по Мармару

Лечение заболевания яичковых каналов по Мармару или варикоцелэктомия с минидоступом проводится медиками уже несколько десятилетий, но является более молодой технологией, чем традиционный способ Иваниссевича. Методика относится к микрохирургическим операциям и отличается от альтернативных способов незначительным травматизмом, комфортным и коротким реабилитационным периодом и самой высокой эффективностью такого вмешательства — 98% при вероятности рецидива 0,5%.

Минимальный травматизм при варикоцелэктомии по Мармару является фактором, который способствует скорейшему восстановлению организма после хирургического лечения и не приводит к возникновению осложнений. Если сравнить этот способ с более инвазивными операциями, то интенсивное вмешательство хирурга в брюшную или паховую области с высокой вероятностью закончится осложнением в виде водянки яичка.

Варикоцелэктомия по Мармару

Предпочтительность варикоцелэктомии по Мармару

Если медик не озвучил строгих предписаний по поводу конкретной технологии оперирования, то советуем выбрать варикоцелэктомию по Мармару. Прогрессивность такой операции заключается в применении дорогого усовершенствованного инструментария и препаратов — микроскопов, радиоволновых скальпелей, современных анестетиков. Чтобы найти и устранить патологию, хирургу не нужно производить обширный разрез и углубляться скальпелем в полость раны, а сам пациент в это время пребывает в сознании под действием местного наркоза.

Залогом успешного проведения варикоцелэктомии по Мармару является не только дорогая оптика и инструментарий, но и квалификация хирурга. В нашем центре работают профессионалы, которые оперировали пациентов разных возрастов с яичковым воспалением любой степени, поэтому по опыту и навыкам докторам центра Варикоцеле равных нет.