Стоимость субингвинальной варикоцелэктомии

Существует много способов хирургического лечения варикоцеле, которые отличаются не только техникой исполнения, но также эффективностью, процентом послеоперационных осложнений и ценой. Одной из наиболее результативных, малотравматичных и безопасных многими врачами признана субингвинальная варикоцелэктомия, стоимость которой обычно выше цены операций другого типа.

Цель операции, как и других хирургических способов лечения данного заболевания, — заблокировать отток крови по варикозно расширенным венам и создать условия для формирования новых путей тока крови из яичка. Успешно (без рецидива, серьезных осложнений) завершаются 98,6% операций, выполненных грамотным и опытным хирургом методом субингвинальной варикоцелэктомии, и стоимость такого лечения полностью оправдана.

Стоимость субингвинальной варикоцелэктомии

Почему стоимость субингвинальной варикоцелэктомии выше?

Процедура выполняется с использованием микроскопа, что позволяет хирургу с высокой точностью выделять расширенные вены, не затрагивая семенную артерию и не травмируя лимфатические протоки. Это к минимуму сводит вероятность послеоперационных осложнений. Применение дорогостоящей медтехники, использование инновационных немецких инъекций для анестезии и высокая квалификация врачей определяют стоимость субингвинальной варикоцелэктомии.

В нашем центре врачи успешно проводят субингвинальную варикоцелэктомию, а стоимость операции ниже, чем средняя цена такого лечения в других российских клиниках. Мы специализируемся только на лечении данного заболевания, направляя все ресурсы на усовершенствование техники выполнения процедуры и повышение комфортности лечения для пациентов. Обращайтесь к нам за квалифицированной помощью и успешным лечением заболевания при сильных болях в яичке, наличии эстетических дефектов и мужском бесплодии.