Цена субингвинальной микрохирургической варикоцелэктомии

Консультируясь со специалистами, выбирая тот или иной метод решения проблем со здоровьем, пациенты интересуются и стоимостью лечебных процедур. Одной из наиболее эффективных методик лечения такой неприятной мужской патологии, как варикоцеле, является субингвинальная микрохирургическая варикоцелэктомии, цена на которую в разных клиник отличается.

Опасность заболевания в том, что оно часто является причиной бесплодия. Поэтому важно не откладывать визит в хороший медицинский центр. Но выбирать учреждение нужно не только по стоимости предлагаемых услуг. Высокая цена субингвинальной микрохирургической варикоцелэктомии не гарантирует эффективность операции и отсутствие неприятных или опасных последствий. Ее низкая стоимость — не показатель недостаточного опыта или профессионализма врачей.

Цена субингвинальной микрохирургической варикоцелэктомии

Цена субингвинальной микрохирургической варикоцелэктомии в нашем центре

В каждой клинике установлены собственные цены на субингвинальную микрохирургическую варикоцелэктомию. Среднее значение — порядка 70000 рублей. Проведение операции в нашем центре — специализированном учреждении по лечению данного заболевания — обойдется в 38,5 тысяч рублей.

Все процедуры проводятся квалифицированными врачами, которые много лет занимаются лечением варикозного расширения вен семенного канатика. В работе используется современная медицинская аппаратура. Мы предлагаем лучшее сочетание цены субингвинальной микрохирургической варикоцелэктомии и результативности операции. Осложнения и рецидивы практически исключены, и уже через несколько дней после вмешательства здоровый пациент возвращается к привычному образу жизни.
    Мария
    • Мария
    Здравствуйте, а если уже долгое время эта проблема наблюдается, но мужа вот буквально на днях уговорила избавится. Будут ли осложнения?