Варикоцеле правого яичка

При наличии патологии в левой части мошонки симптомы недуга спустя некоторое время могут проявиться и в правом яичке: варикоцеле двустороннее встречается почти у половины больных с диагнозом бесплодие. Диагностирование данного заболевания стало более точным за счет разработки уникальных способов обнаружения патологии еще на этапе зарождения.

Только в правом яичке варикоцеле не развивается — задолго до этого патология проявляется с противоположной стороны. Ранее медики могли найти варикозно расширенные сосуды путем пальпации или почечной флебоскопии — методики, связанной с высокой инвазивностью и облучением в ходе исследования. Сейчас же врачи активно применяют инновационные типы анализов в виде допплерографии и сонографии, основанные на ультразвуковом обнаружении недуга. Если диагноз подтвердился, то стоит ли проводить операцию на расширенных каналах справа или ограничиться лечением традиционного левостороннего недуга?

Варикоцеле правого яичка

Варикоцеле и правое яичко: лечение

Обнаружение варикоцеле в правом яичке и органе слева является опасным провоцирующим фактором в плане полной потери плодовитости мужчины. Если пациент жалуется на отсутствие потомков и результаты его спермограммы показывают катастрофические отклонения от нормы, то нужно лечить заболевание с обеих сторон мошонки — только так можно заметно улучшить функциональные характеристики спермы и избежать бесплодия.

Клиническая картина варикоцеле на правом яичке почти не выражена — выявить ее путем пальпации не представляется возможным. В нашей клинике можно пройти комплексное обследование на предмет развития двусторонней патологии и устранить ее наиболее щадящим в андрологии методом Мармара. Квалификация хирургов, инструментальная база, опыт оперирования данного недуга позволяют считать наш единственный в России центр лучшим учреждением, в котором можно навсегда избавиться от варикоцеле.