Варикоцеле мошонки

Есть заболевания, не несущие угрозы жизни, но таящие неприятности для их обладателей. К таким недугам относят варикоцеле мошонки — воспаление яичковой вены, при котором нарушается нормальный кровоток. Наиболее часто воспаляются вены с левой стороны — так устроен организм мужчины. Реже возникает правостороннее варикоцеле, и совсем уж редко — с обеих сторон.

Обнаружить варикоцеле мошонки несложно — достаточно пройти медосмотр в клинике по месту жительства, или в специализированном центре. К врачам узкого профиля обращайтесь немедленно при обнаружении тех или иных признаков воспаления, особенно, если это уже 2-я или 3-я стадии.

Варикоцеле мошонки

Признаки варикоцеле мошонки

Симптомы, по которым можно самим предположить варикоцеле мошонки, следующие: тянущие боли в яичке, в том числе, отдающие в поясницу; изменение цвета мошонки; изменение размера яичек; видимые невооруженным глазом или ощутимые при прощупывании увеличенные вены в мошонке. Также стоит проконсультироваться у уролога-хирурга, если ухудшились показатели спермограммы, или выявилось бесплодие. Чем раньше будет обнаружен недуг, и чем быстрее начнется его лечение, тем больше вероятность вести здоровый, полноценный образ жизни, не омраченный болями и отсутствием детей.

Надеяться на то, что варикоцеле мошонки пройдет само по себе, нельзя — недуг лечится только оперативным путем. На ранней стадии есть возможность отсрочить развитие воспаления с помощью некоторых мазей и настоев, но это временная мера, и неэффективная в запущенных случаях.

У тех, кому поставили диагноз «бесплодие», высока вероятность его появления именно из-за воспаления яичковой вены, не выявленного в подростковом возрасте. И в этом случае одна быстрая и эффективная операция в нашей клинике вернет пациенту радость полноценной жизни.
    Данила Кузнецов
    • Данила Кузнецов
    Здравствуйте! Не когда не слышал о таком заболевании. Но узнать не помешает в чем проявляются первичные симптомы варикоцеле?