Сколько стоит при варикоцеле операция

Стоимость лечения — один из главных вопросов (после эффективности) для пациентов. Сколько стоит при варикоцеле операция также волнует мужчин, подростков и родственников тех, у кого диагностирована патология вен яичка. Цена зависит от разных факторов — методики лечения, квалификации хирурга, оснащенности клиники и др. Лечение по методу Иваниссевича или Палома является простым, и для выполнения всех манипуляций применяется стандартное медицинское оборудование, инструменты. Поэтому такое лечение недорогое и часто практикуется в государственных больницах.

Методика Мармара — более дорогой и эффективный способ. Для выделения и перевязывания расширенных вен применяется оптическое оборудование.

Для лапароскопического метода применяется специальный прибор, оборудование для вентиляции легких и наркоза. Другие распространенные методики также проводятся с использованием особых инструментов и требуют соответствующего мастерства и опыта врачей. Это влияет на то, сколько стоит при варикоцеле операция.

Сколько стоит при варикоцеле операция

Сколько стоит при варикоцеле лечение: бесплатные операции

Также существует возможность бесплатно вылечиться по квоте, но важно понимать, что метод хирургического вмешательства в таких случаях выбирают наиболее травматичный и с большим количеством осложнений, рецидивов. Более эффективное лечение по Мармару в перечень процедур по полису не входит, поэтому бесплатно не проводится ни в государственных, ни в частных медицинских учреждениях. Сколько стоит при варикоцеле операция в таких случаях, зависит от уровня клиники и профессионализма врачей.

Средняя цена составляет около 70 тысяч рублей, но в нашем центре выполняют процедуру за 38,5 тысяч руб. Это возможно благодаря тому, что наш центр специализируется только на лечении больных с рассматриваемым заболеванием. Для работы в клинике есть новейшее оборудование и высококвалифицированные специалисты, которые много лет успешно помогают пациентам справиться с болезнью. Наша клиника — оптимальный выбор по параметрам, сколько стоит при варикоцеле операция, ее эффективность, вероятность рецидива.
    Евгения
    • Евгения
    Мы с супругом почти пол года пытаемся определиться с операцией. Но он постоянно откладывает.
    Читает в интернете рецидивы. А мы очень хотим второго ребенка .Но меня беспокоит больше его здоровье сейчас. Нам предлагали метод Мармака, изначально мы на нем и остановились, но сейчас все таки склоняемся к лапароскопии. Подскажите пожалуйста сколько может длиться реабилитационный период после лапароскопии, если операция проходит успешно?
    И как правильно подготовиться к операции? Спасибо!