Противопоказания при варикоцеле

Чтобы выяснить, как избежать дальнейшего прогрессирования варикоза яичкового сосуда, нужно иметь представление об особенностях поражения органа патологией во время ее развития. Постановка данного диагноза не всегда означает, что больному нужно в сжатые сроки прооперироваться. Если недуг пребывает на стартовой этапе (1 стадия) и у пациента нет возможности или желания лечиться сиюминутно, то при отсутствии серьезных показаний к хирургическому вмешательству его можно перенести на более подходящее время. Но в этот период важно не допускать любых действий, являющихся противопоказаниями при варикоцеле.

О появлении заболевания 1 степени можно выяснить только по результатам УЗ исследований или допплерографии. Ни болевого синдрома, ни визуального проявления недуга мужчина пока не замечает, а пропальпировать изменения не представляется возможным. На такой стадии патология фиксируется от нескольких месяцев до многих лет, не доставляя неудобств больному. Какие противопоказания при варикоцеле на данном этапе?

Противопоказания при варикоцеле

Варикоцеле: противопоказания

Напряжение брюшных мышц при неэффективной работе клапанов в яичных венах вызывает повышение кровяного давления: поток давит на стенки сосудов и они расширяются. По этой причине противопоказаниями при варикоцеле являются интенсивные нагрузки, продолжительная ходьба или стояние на ногах и прочие действия подобной направленности.

Зная о противопоказаниях при варикоцеле и избегая провокационных ситуаций, болезнь пациента с некоторой долей вероятности не будет активно развиваться. Но поскольку медики со 100%-ной уверенностью не могут назвать все причины прогрессирования патологии, то предпочтение отдается не соблюдению щадящего режима, а операции. Даже при отсутствии клинической картины заболевание медленно ухудшает детородную функцию пациента, поэтому при малейших подозрениях на варикоцеле советуем обратиться в наш центр за помощью опытных специалистов.