Правостороннее варикоцеле

Расширение вен варикозного типа на мошонке диагностируется у 15-20% обследованных мужчин разного возраста, от детей до пожилых людей. Эта проблема в 40% случаев связана с мужским бесплодием. Чаще всего вены расширяются с левой стороны. Но это происходит далеко не всегда. Вероятность такого заболевания составляет 60% от всех, у кого оно было выявлено. С небольшой вероятностью возникает двустороннее проявление (около 30%). И еще реже диагностируется правостороннее варикоцеле (с частотой 10%).

Причиной правостороннего варикоцеле могут стать различные факторы. Наиболее частым является наследственность, то есть оно обусловлено генетически. Или же врожденное варикоцеле с правой стороны. Также это связано с недостаточностью работы клапанов в нижней полой вене или повышением давления. Хотя анатомически такое повышение давления проявляется в левой почечной вене, обуславливая возникновение левостороннего заболевания.

Правостороннее варикоцеле

Как осуществляется лечение правостороннего варикоцеле

Несмотря на то, что это заболевание не представляет опасности для жизни и часто протекает без болевых симптомов, лечение необходимо, так как болезнь станет причиной бесплодия. Правостороннее варикоцеле также лечится исключительно хирургическим путем.

При правильно проведенной операции на правостороннее варикоцеле риск рецидива или возникновения осложнений минимален. Это самая современная технология, которая используется по всему миру и является наиболее прогрессивной. В нашей клинике при лечении применяется современный и малоинвазивный метод Мармара, или микрохирургический. Продолжительность операции составляет 40-60 минут. Благодаря тому, что ткани поражаются минимально и разрез не превышает пары сантиметров, операция является амбулаторной, и пациент сможет отправиться домой в тот же день.