Можно ли варикоцеле вылечить без операции

Можно ли от варикоцеле избавиться нехирургическими методами — один из вопросов, который волнует пациентов с данной патологией. Многих пугает хирургическое вмешательство и они стремятся выздороветь, используя любые доступные средства. Чтобы понять, есть ли такая вероятность, желательно иметь представление об особенностях заболевания, причинах появления, способах лечения.

Патология, заключающаяся в варикозном расширении яичковой вены, развивается вследствие увеличения давления в венах по разным причинам. Большинство из них связаны с анатомическими особенностями. Наиболее серьезное последствие болезни — развитие мужского бесплодия. Диагноз устанавливается по результатам осмотра и анализов, т.к. на начальных этапах оно протекает практически без симптомов.

Вылечить варикоцеле можно только путем хирургического вмешательства, так как просветы в венах устранить терапевтическими методами нельзя. В последние годы часто практикуются малотравматичные методики, характеризующиеся высокой эффективностью, минимальной инвазивностью, безопасностью.

Можно ли варикоцеле вылечить без операции

Можно ли от варикоцеле избавиться без операции: малотравматичные методы

Наиболее распространенные способы лечения данной патологии — открытые операции, лапароскопические и микрохирургические методы. Малотравматичные методики, как лазерная операция, позволяют вылечиться с минимальным повреждением тканей. При использовании лазера для устранения варкоцеле можно с высокой точностью выполнять процедуры, необходимые для устранения проблемы.

Эта процедура малотравматичная и бескровная, проводится под местным наркозом. После нее пациент быстро восстанавливается. Этот способ является удачной альтернативой классическим операциям. Так варикоцеле можно вылечить с минимальной вероятностью инфицирования, развития осложнений и рецидивов. Ввиду того, что без операции обойтись не удастся, советуем выбирать наиболее результативный и безопасный вариант — лечение по методике Мармара, с использованием лазера и микроскопа для повышения результативности.
    4 комментария
    Екатерина Алексеева
    • Екатерина Алексеева
    Спасибо за статью! Проблема варикоцеле к сожалению стала для меня актуальна после беременности. В наших поликлиниках говорят только о простых операциях. В следующий раз когда на прием пойду, надо буде им вашу статью обязательно показать.
    Ирина
    • Ирина
    Спасибо за статью. Моя сестра недавно столкнулась с такой проблемой. В нашей маленькой больницы могут только лечить старыми советскими методами: порезать, влить кучу лекарств. Прочитав эту статью я поняла, что есть намного лучший вариант не такой затратный, и не такой болезненный. Теперь нужно найти только хорошего специалиста, чтоб он применил такой метод на практике.
    Александр Ант
    • Александр Ант
    Спасибо за полезную информацию! Правда интересно, на сколько этот метод хорош? Практически во всех медицинских учреждениях говорят что без операции не обойтись.
    Наталья Юхименкова
    • Наталья Юхименкова
    Вот если мужу сделать такую операцию то сколько ему от неё отходить потребуется времени, скажите пжл?