Малышева о варикоцеле

В стремлении больше узнать о патологии, связанной с расширением вен семенного канатика, мужчины с данным заболеванием и их близкие изучают информацию на специализированных сайтах и форумах. Многие предпочитают смотреть передачи с Малышевой о варикоцеле, в которых присутствуют гости, специализирующиеся на лечении этого заболевания. В таких телепередачах можно узнать мнение экспертов по поводу причин возникновения заболевания, симптомов, способов лечения и других особенностях.

В одном из выпусков приглашенный врач грамотно рассказал Малышевой о варикоцеле, называя его одной из распространенных причин ухудшения качества спермы и развития бесплодия на фоне этого. Но на качество спермы расширение яичковой вены влияет не всегда. Сосуды семенного канатика переносят кровь от яичка и обратно, и если клапаны вен работают неправильно, то отток крови нарушается, она застаивается и вызывает деформацию вен. В результате этого ухудшается питание и работа яичек, что негативно сказывается на фертильности.

Малышева о варикоцеле

Малышева о варикоцеле: последствия

Последствия болезни, которую длительное время не лечат. могут быть достаточно серьезными. Нередко это приводит к бесплодию или атрофии яичка, что связано с нарушением питания органа. Желательно прислушаться к советам Малышевой о варикоцеле по поводу своевременного обращения к специалистам при обнаружении таких симптомов, как боли и припухлость, диспропорции мошонки.

Все, о чем рассказывается в телепередачах Малышевой о варикоцеле, соответствует действительности. Хирурги нашей клиники рекомендуют хирургическое лечение по методике Мармара, как наиболее эффективный и безопасный способ решения данной проблемы. Это возможность предупредить опасные последствия (бесплодие и др.), вылечиться и восстановить здоровье, но избежать осложнений или рецидивов. Профессионализм врачей, прогрессивная методика лечения, современная медтехника гарантирует успешность операции.
    4 комментария
    Андрей Румянцев
    • Андрей Румянцев
    Очень интересная и даже полезная, нужная статья, прочитав ее узнал много для себя нового познавательного. Честно говоря даже и не думал, что такое может быть. Обязательно предложу всем своим друзьям ознакомиться. Огромнейшее от всей души вам спасибо!!!
    Ольга Собянина
    • Ольга Собянина
    А как давно хирурги используют методику Мармара для проведения операций,и есть ли какой-нибудь процент возобновления болезни после хирургического вмешательства?