Как избавиться от варикоцеле

Множество справочников по народной медицине в Интернете дают огромное количество советов о том, как избавится от варикоцеле. И все они гарантируют если не мгновенное, то уж «через 7-10 дней точно» — облегчение и избавление от воспаления яичковой вены навсегда. Но авторы таких советов забывают или не знают о том, что, раз появившись, варикоцеле уже никуда не уйдет. И причина не только в наследственности этого недуга, и в необратимости угнетающих процессов для венозных клапанов.

Есть несколько эффективных способов, которые позволяют придержать развитие болезни, но не исключено, что в какой-то момент жизни внезапно начнется прогресс, и мужчина будет, как минимум, чувствовать себя некомфортно, а как максимум — останется бесплодным и несостоятельным в мужском плане. Как же избавиться от варикоцеле? Только путем хирургического вмешательства.

Как избавиться от варикоцеле

Как надежно избавиться от варикоцеле?

Как же избавиться от варикоцеле раз и навсегда? Для тех, кто не слишком озадачен последствиями операции, или кто не в состоянии себе позволить выложить какую-либо сумму за лечение, государственные клиники предлагают полостные операции, проводимые по классическим методикам, проверенным временем. Недостатки этого способа — общий наркоз, большой шрам, долгое и болезненное восстановление, невозможность серьезных занятий спортом и физическим трудом — если не навсегда, то очень надолго, — и большой процент повторных обращений с жалобами на недуг. Зато вмешательство попадает под ОМС.

Как избавиться от варикоцеле с большим эффектом для здоровья? Либо при помощи эндоскопических манипуляций, либо прибегнуть к услугам микрохирургов. Сравнивая эти способы, увидим: в первом случае стоимость вмешательства не слишком высока (во втором — вдвое дороже), наркоз общий (или местный, самый эффективный), три шрама от проколов в зоне видимости (один малюсенький шрам под линией нижнего белья), период заживления — около 10 дней (3-7 дней), восстановление около 3-х месяцев (максимум — 1 месяц). Видим, что методика, предложенная Мармаром в микрохирургии, наиболее щадящая и эффективная. Если вам небезразлично ваше здоровье — обращайтесь в нашу клинику за профессиональной помощью.