Варикоцеле прошло само

Можно ли вылечиться без операции? Бывало ли, что варикоцеле прошло само? Есть способы консервативного лечения? Подобные вопросы интересуют многих мужчин с варикозным расширением вен лозовидного сплетения яичка. Эта болезнь является не только мужской проблемой, так как нередко приводит к тому, что у пары появляются сложности с зачатием. Преодолеть бесплодие и предупредить его развитие, если выявлены проблемы с венами яичка, под силу каждому мужчине. Для этого необходимо внимательно относиться к собственному здоровью и своевременно обращаться за помощью к врачам.

Большинство урологов во всем мире единственным методом решения данной проблемы считают операцию и предупреждают, что варикоцеле само пройти не сможет. Отказ от хирургических методов в пользу консервативного лечения — нежелательный выбор, т.к. эффективность медикаментозной терапии, народных средств, профилактических мер низкая. Максимально возможный эффект от таких методов — это приостановка патологического процесса. Но при наличии ухудшений в спермограмме исправить ситуацию такими средствами невозможно и операция необходима.

Варикоцеле прошло само

Почему варикоцеле не проходит само?

По причине того, что заболевание развивается в результате генетической предрасположенности и анатомических особенностей, пройти само варикоцеле не сможет. Избавиться от него можно исключительно с помощью хирургического вмешательства. Методов такого лечения существует много. Их суть — устранение патологического кровотока и застоя крови путем пересечения всех варикозно расширенных сосудов.

Официальной медицине неизвестны случаи, когда варикоцеле прошло само, без лечения патологии оперативными методами. Поэтому, если пациента беспокоят частые и продолжительные боли, имеются проблемы с зачатием, то хирургическое лечение неизбежно. Предлагаем сделать микрохирургическую варикоцелэктомию в нашей клинике. Это наиболее результативный метод лечения с высокой эффективностью и отсутствием рецидивов.