Варикоцеле повторно

Успешно пройдя лечение и реабилитацию после ликвидации недуга, некоторые мужчины с ужасом наблюдают за неожиданным появлением неприятных, но некогда привычных симптомов. Они являются показателями рецидивного развития заболевания. Чтобы избежать таких проблем, рекомендуется ознакомиться со статистикой явления и узнать о методиках, после которых варикоцеле повторно не появится.

Повторно варикоцеле возникает с вероятностью от 0,5 до 25% — это значение зависит от применяемой технологии лечения. Самый высокий риск рецидива соответствует операции Иваниссевича (25%). Не намного меньше вероятность возврата недуга после эмболизации и лапароскопии — в 15% случаев. Минимальный риск — 0,5% свойственен микрохирургической технологии Мармара. От чего зависит это значение или каковы причины рецидива?

Варикоцеле повторно

Варикоцеле повторно: причины

Целью оперативного вмешательства является остановка рефлюкса крови по патологическому каналу. Предпринятые меры не всегда останавливают рефлюкс — кровоток сохраняется и идет по просвету внутреннего семенного канала или же появляются новые сосуды, которые не были выявлены в момент операции. Как в первом, так и во втором случае причинами выступают низкая квалификация хирурга или неверно выбранная технология. Чтобы не допустить варикоцеле повторно, рекомендуем лечить недуг по способу Мармара.

Пресечение артерии с патологическим участком и всех ее ветвей (коллатералей) позволяет избежать появления варикоцеле повторно. Медику удается обнаружить все рисковые каналы с помощью мощной оптики без необходимости производить обширные разрезы. Профессиональное лечение по технологии Мармара можно получить в нашем Центре Варикоцеле, специалисты которого имеют колоссальный опыт практики и квалификацию в данном направлении.
    Олександр
    • Олександр
    Какую опасность несет этот недуг, и можно ли оставить все как есть? Слышал что данную проблему не обязательно решать радикально, а можно просто наблюдаться у врача.