Можно ли заниматься сексом после операции варикоцеле

Одной из особенностей лечения варикоцеле по методике Мармара является быстрое и простое восстановление. Обычно в день проведения процедуры пациенту уже можно идти домой при условии отсутствия противопоказаний или каких-либо осложнений. Реабилитационные мероприятия дома заключаются в уходе за раной и ограничении физической активности. Многих интересует также, можно ли заниматься сексом после операции варикоцеле.

При устранении пораженных вен семенного канатика хирург работает только с сосудами, поэтому и прямых ограничений в этом вопросе нет. Заниматься сексом после операции варикоцеле можно, но желательно сделать перерыв в первые дни, чтобы предупредить кровотечение из-за повышения артериального давления. Количество дней зависит от сложности лечения, степени патологии, возраста мужчины. Сроки устанавливает врач. Также на это влияет и выбранный врачом метод лечения. Чтобы не было осложнений, желательно придерживаться рекомендаций специалиста.

Можно ли заниматься сексом после операции варикоцеле

Варикоцеле: можно ли заниматься сексом после операций по другим методикам?

После операции варикоцеле сексом можно заниматься после того, как пройдет реабилитация. Срок зависит от методики лечения. Если было проведено лечение по Иваниссевичу, то этот срок будет составлять несколько недель. Это связано с особенностями хирургического вмешательства. Вследствие пересечения достаточно больших пластов мышц для доступа к патологическим венам, шов имеет большую длину и движения в первые недели восстановительного периода могут быть достаточно болезненными.

Если лечение проводилось по Мармару, то заниматься сексом после операции варикоцеле можно через 2-3 дня после процедуры. Безболезненность, легкая реабилитация и минимальные ограничения привлекают пациентов, как и другие плюсы метода — высокая эффективность, минимальное количество рецидивов, малоинвазивность. Лечение по этому методу выполняют хирурги нашей клиники.
    3 комментария
    Алексей Коноваленко
    • Алексей Коноваленко
    Моё лечение проводилось по Мармару. Сексом начал заниматься на пятый день после операции. И слава Богу по сей день занимаюсь без каких либо осложнений.
    Аноним
    • Аноним
    Я тоже не смог сдержаться на пятый день после операции по Мармара, все вроде норм, хотя в рекомендациях было написано через месяц
    Artol
    • Artol
    Можно ли мастурбировать на 18 день после операции Иванисевича? Швы сняли 6 дней назад.