Болит левое яичко после операции варикоцеле

У многих мужчин с варикоцеле болело левое яичко после операции, но это побочное явление в большинстве случаев носило характер кратковременный и опасений у медиков не вызывало. Научные достижения позволили модернизировать хирургические манипуляции настолько, чтобы свести к минимуму риск побочных явлений, но нежелательные моменты иногда случаются. Рассмотрим случаи побочных проявлений лечения и оценим их, исходя из серьезности симптома.

Левое яичко с варикоцеле болит после операции на начальном этапе — это следствие лимфостаза мошонки. На той половине органа, который подвергся хирургическим манипуляциям, наблюдается увеличение объема. Лимфостаз возникает в случае грубой коагуляции — если хирург во время поиска или перевязки воспаленного канала повредил лимфатический сосуд. Такое явление носит доброкачественный характер и успешно устраняется с помощью тугого суспензория: ношение повязки быстро снимет отечность и дискомфорт. Но иногда дискомфорт сохраняется продолжительное время и признан опасным симптомом.

Болит левое яичко после операции варикоцеле

Серьезные последствия варикоцеле: после операции болит левое яичко

Статистика показывает, что 5-25% мужчин сталкиваются с тем, что после операции на варикоцеле левое яичко болит гораздо дольше, чем 3-5 суток. Дискомфорт в мошонке, сохраняющийся в течение нескольких месяцев или даже лет, свидетельствует о рецидиве или повреждении крупной подвздошной артерии в ходе лечения. Все эти побочные явления свойственны устаревшей методике Иваниссевича — травматичной процедуре, проводимой без применения увеличительной оптики. Чтобы нейтрализовать риск, что после операции на варикоцеле заболит левое яичко, рекомендуется лечиться в нашей клинике по прогрессивной технологии Мармара — единственной методике с нулевой вероятностью осложнений и повторного появления патологии.
    Роман
    • Роман
    Добрый день. Мне делали операцию варикоцеле . Шов на машонке. Второй день боль.