Бесплодие после варикоцеле

Если мужчине диагностировали патологию на семенном канатике, то это еще не повод отчаиваться. Хоть само по себе заболевание не смертельное, но его переход в запущенную стадию с высокой вероятностью приведет к потере фертильной функции. Высок ли риск бесплодия после варикоцеле? Как избежать необратимых последствий данного недуга?

Социальное значение варикоза яичковых сосудов состоит в таком негативном проявлении как бесплодие после варикоцеле. Характер протекания заболевания, которое не было своевременно диагностировано, приводит к неожиданным сложностям. У пациента могли рождаться дети от первого брака, а во втором потомки не спешат появляться на свет. О нарушении данной функции мужчина даже не подозревает, поскольку уже успел стать отцом. Чтобы понять причину отсутствия наследников, пациенту нужно срочно обратиться в клинику и сделать спермограмму.

Бесплодие после варикоцеле

Риск бесплодия после варикоцеле

Если по результатам обследований доктор замечает явные отклонения в параметрах эякулята, то это является сигналом к проверке вероятности присутствия патологии в лозовидном сплетении. На данном этапе клинические проявления могут быть слабыми, мужчина не видит и не ощущает изменений. По результатам осмотра и пальпации доктор вынесет окончательный диагноз и если это варикоцеле, то его придется лечить оперативным способом. Игнорирование лечения приводит к необратимым последствиям — бесплодию после варикоцеле.

Нейтрализовать риск бесплодия после варикоцеле, устранить боль и дискомфорт позволяет хирургическое вмешательство. Квалифицированный медик никогда не станет стимулировать сперматогенез, не ликвидировав причину его нарушения. Консервативные методики лечения давно признаны неэффективными, поэтому единственным способом устранения ранее обнаруженных отклонений в спермограмме является проведение операции. Навсегда избавиться от заболевания и не допустить потерю фертильности позволит высокоэффективная манипуляция Мармара, которую выполняют в нашей клинике.
    Милочка Хабриева
    • Милочка Хабриева
    Хм, спасибо за полезную инфу. Было интересно прочитать об особенностях мужского организма. Теперь знаю побольше.