Восстановление после операции Мармара на варикоцеле

Это самый простой, прогрессивный и эффективный метод лечения болезни вен на яичках. Лечение данным методом позволяет сохранить питающую артерию, имеет низкий показатель рецидивов, большую вероятность возобновления фертильности и небольшой срок реабилитации. В зависимости от того, как пройдет хирургическое вмешательство, первичное восстановление после операции Мармара на варикоцеле продлится от 2-3 часов до 1-2 суток.

Непосредственно после хирургической операции пациент должен находится под надзором лечащего врача. Первые 2-3 часа — самые важные для нормального восстановления после операции Мармара на варикоцеле. Рекомендуется эти пару часов просто полежать максимально неподвижно. После этого врач проводит осмотр и переводит пациента в палату. В зависимости от вашего текущего состояния здоровья домой можно будет отправится в тот же день или через 1-2 суток.

Восстановление после операции Мармара на варикоцеле

Сколько займет процесс полного восстановления после операции Мармара на варикоцеле

Весь цикл восстановления после операции Мармара на варикоцеле занимает не более полугода, стандартно это 60-90 дней. В особо редких случаях до 1 года, это обычно связано с возрастом или нарушением режима реабилитации. Первые 1-2 недели действует запрет на половую жизнь. Также желательно максимальной снизить физические нагрузки. Перевязки по предписанию лечащего врача. После этого в течение 2-3 месяцев, а иногда до полугода, запрещено заниматься тяжелым физическим трудом, сюда также относятся спортивные тренировки. На первую неделю или две могут прописать постоянное ношение поддерживающей повязки.

Чтобы восстановиться после операции Мармара на варикоцеле без последствий, нужно строго следовать рекомендациям врача. Не нужно самостоятельно возобновлять половую жизнь или начинать занятия спортом, потому что прошло время. Следует сходить на обследование и получить добро от лечащего врача. Также в случае резкой или ноющей боли в области паха или других непонятных ощущений, нужно сразу записаться на прием. В этом вопросе желательно перестраховаться.
    Эмин Мамедов
    • Эмин Мамедов
    Прочитал вашу статью и понял что нужно время для восстановления - интересует вопрос - а после полного восстановления при возвращении к половой жизни - могут ли возникнуть какие то неприятные ощущения или может боли?