Устранение варикоцеле по Мармару

В списке практикуемых докторами методик устранения заболеваний на яичковых сосудах наилучшая статистика присуща лечению по Мармару: варикоцеле ликвидируется у 100% пациентов, с риском повторного появления недуга и возникновения осложнений, не превышающим 1%. Если у пациента нет строгих предписаний к проведению альтернативного варианта лечения, то рекомендуем выбрать микрохирургическую операцию. Причин для этого целое множество.

Манипуляция по Мармару на варикоцеле проводится через минидоступ. Это означает, что хирург выбирает наиболее безопасный и щадящий для мужчины способ поиска и пресечения патологических сосудов с помощью микроскопа. Через разрез, длина которого не превышает 2 см, доктор вводит оптический прибор внутрь раны и наблюдает за процессом с экрана монитора. Картинка выводится с максимальным увеличением, что способствует обнаружению даже скрытых воспаленных каналов и их ответвлений.

Устранение варикоцеле по Мармару

Усовершенствованный прием Мармара на варикоцеле

Если доктор пропустит патологический участок, что часто случается при традиционных манипуляциях по Иваниссевичу, это спровоцирует побочные явления с возможным возвратом недуга в будущем. Микрохирургическому приему такие негативные стороны не присущи. В нашем Центре Варикоцеле по Мармару проводятся все операции. Последние годы хирурги успешно практикуют усовершенствованный прием микрохирургической варикоцелэктомии: место разреза находится в мошоночной области, поэтому микроскопический шрам рассмотреть невозможно. За счет применения инновационного оборудования производства США медикам нашей клиники удалось добиться безошибочного поиска воспаленных каналов без повреждения лимфатических сосудов и артерий. Статистика усовершенствованной технологии Мармара: варикоцеле приводит к водянке — 0%, рецидив — 0%, эффективность — 100%.