Операция по Мармару в СПб: клиники

Микрохирургическая варикоцелэктомия — эндоскопическое вмешательство по методике, которую предложил Мармар. На сегодняшний день самым щадящим и эффективным способом избавиться от неприятного заболевания будет именно операция по Мармару в СПб — клиники в других городах России не специализируются на лечении этого недуга именно таким способом. Мы же имеем и соответствующее оборудование, и высококвалифицированных врачей.

Сколько будет стоить вмешательство, как оно будет происходить и каков будет восстановительный период после операции по Мармару в СПб — в клиниках Омска или Краснодара не смогут ответить подробно, рекомендуем проконсультироваться по телефону у наших специалистов. Стандартно — это довольно быстрый процесс, практически нетравматичный, с очень коротким периодом реабилитации: около двух часов в палате и щадящий режим нагрузок в первую неделю.

Операция по Мармару в СПб: клиники

Операция по Мармару в СПб или клиника в столице?

Много пациентов делает выбор в пользу старых методик — лапороскопического вмешательства (через небольшие надрезы) или по Иваниссевичу (через большой разрез в брюшной полости). Но в большей степени на их выбор влияет не очень высокая стоимость таких манипуляций, а также отсутствие в городе проживания хирургов нужного профиля и соответствующего оборудования.

Тем же, кто всерьез хочет вести здоровый образ жизни и не планирует снижать физические нагрузки, и кому показана операция по Мармару в СПб, клиника с узкой специализацией есть только в Москве. Мы обеспечим вам самую нетравматичную и быструю операцию, с коротким и легким восстановлением.

Если вам нужно сделать операцию по Мармару в СПб, клиники вашего города не смогут предложить вам специализированную помощь. По полису ОМС выполняют только оперативное вмешательство по методике Иваниссевича. Поэтому мы предлагаем не экономить на здоровье и приезжать к нам, в Москву, в специализированное учреждение.
    Сергей Комаров
    • Сергей Комаров
    Добрый день!
    Интересует, какие могут быть после такой микрохирургии осложнения, рецидивы?
    Какие противопоказания существуют при таком хирургическом вмешательстве?
    Какие косметические следы останутся на теле после операции Мармара, и где конкретно?
    Нужна ли госпитализация для проведения операции, и через какое время можно после неё выходить на работу, связанной с физическим трудом средней тяжести?