Варикоцеле: стоит ли делать операцию

Само по себе воспаление яичковой вены во многих случаях протекает бессимптомно и неприятностей не доставляет. В большой степени вероятность появления этого недуга зависит от генетики, наследственных заболеваний, склонности к варикозу. При наличии болевых ощущений, изменений в цвете или форме мошонки необходимо не затягивать с визитом к доктору и обследованием. Стоит ли делать операцию при варикоцеле — не вопрос: в этой стадии недуг сам не пройдет, а лечение эффективно только оперативное.

Если пациент считает, что справится сам, то он глубоко заблуждается — перенаправить вспять кровоток и заставить венозные клапаны «вспомнить» о своих функциях под силу разве что волшебнику. Хирург же намного быстрее и эффективнее избавит подопечного не только от болевых ощущений сейчас, но и от бесплодия в будущем. Необходимо только решить: стоит ли делать операцию варикоцеле классическим способом или более новым, микрохирургическим?

Варикоцеле: стоит ли делать операцию

Операция варикоцеле: стоит ли делать выбор в пользу «классики»

Чтобы избавиться от этого неприятного заболевания, нужно сначала пройти обследование, сдать анализы, проконсультироваться с врачом, и только потом решать, стоит ли делать операцию варикоцеле с помощью новейших методик, или остановить свой выбор на старых способах. В пользу последних говорит время — уже более 100 лет именно эти методы позволяют пациентам излечиться от воспаления яичковой вены. Да и цена на данные вмешательства невелика. Но останавливает большое число больных, вновь обратившихся к врачам с осложнениями через какое-то время.

Делать ли операцию варикоцеле по Мармару — стоит взвесить все «за» и «против». Да, более высокая стоимость микрохирургического вмешательства. Да, делают только в специализированной клинике. Но — осложнений нет, косметических дефектов нет, длительного восстановления нет, бесплодия нет. Совокупность этих факторов становится решающей, чтобы пациенты обращались в нашу клинику за помощью. Здесь они получают высококвалифицированное лечение и эффективное восстановление
    2 комментария
    Павел Тазов
    • Павел Тазов
    Если я правильно понял, важно своевременно диагностировать. И не заниматься самолечением, а обратиться к профессионалам! Круто, что есть профильные клиники и специалисты, которые помогут справиться с недугом.
    Роман Иванов
    • Роман Иванов
    Думаю такую операцию можно и нужно делать если конечно такие проблемы возникли, цена в таких случаях я думаю играет не главную роль. С такими вопросами точно нужно обращаться к высококвалифицированным специалистам, а не лечиться в обычной поликлинике