Операция варикоцеле в Москве

Если вам необходима операция при варикоцеле в Москве или в других городах, опытные хирурги рекомендуют выбирать лечение по Мармару. Микрохирургическое вмешательство таким способом приводит к улучшению качества спермы и в большем количестве случаев помогает решить проблему с бесплодием, чем другие методы (склерозирование, лапароскопическое вмешательство, операция Иваниссевича). Также отмечается высокая вероятность восстановления нормального кровотока в яичках.

В нашей клинике в Москве операции варикоцеле проводят по данной методике. Особенность этой процедуры — использование микроскопа для лучшего выделения и обработки всех деформированных вен. Это гарантирует редкость рецидивов (менее 1% случаев) и исключает повреждение артерии, лимфатических протоков, что достаточно часто встречается при лечении другими способами.

Операция варикоцеле в Москве

Плюсы операции при варикоцеле в Москве в нашем центре

Мы делаем в Москве операции при варикоцеле по Мармару с использованием новейшего оборудования. Работу выполняют квалифицированные хирурги с большим опытом успешных операций. Многочисленные плюсы такого лечения обусловили его выбор нашими специалистами в качестве основного метода решения проблем с варикозными венами яичка у мужчин.

За счет разреза длиной 2 см после процедуры почти нет болевых ощущений, уже через два дня мужчина может вернуться к обычным занятиям, а первую же ночь после лечения проводит дома. Процедура не подразумевает использование рентгена, что тоже является плюсом, т.к. негативное влияние рентгеновского излучения на яички доказано специалистами. Цена операции при варикоцеле в Москве в клинике доступна большинству пациентов. Рекомендуем лечение у наших опытных хирургов всем, кто беспокоится о здоровье.