Варикоцеле: стоимость лечения

При лечении варикоцеле стоимость его зависит от того, какая методика выбрана для решения проблемы. Большое влияние на цену оказывает и профессионализм хирурга. Пораженные вены яичка можно устранить методами традиционной хирургии. Более эффективными признаны другие способы — лапароскопическая операция, микрохирургическая и др. Они отличаются технологией, некоторые подразумевают использование дорогостоящей медицинской аппаратуры или требуют специальной квалификации врача, что сказывается на цене.

Также на стоимость лечения варикоцеле влияет его сложность и статус клиники. В крупном центре обычно цены более высокие. Это объясняется уровнем заведения, его расположением. Также в стоимость включены расходы на аренду большого помещения, гонорары хирургам, использование медикаментов, амортизацию медицинской аппаратуры. Больным, которые стремятся получить качественное лечение по доступной цене, предлагаем обратиться в нашу специализированную клинику варикоцеле.

Варикоцеле: стоимость лечения

Стоимость лечения варикоцеле по Мармару

От того, каким методом, в каких условиях проводится лечение варикоцеле, стоимость его отличается. Несмотря на то, что операция по Мармару имеет большую цену, чем традиционное вмешательство, ее высокая эффективность, безболезненность, простая и быстрая реабилитация, отсутствие рецидивов и другие плюсы оправдывают такую цену. Иногда выполняется и бесплатная операция, но она проводится исключительно по классическим методам, дающим большой процент рецидивов.

В нашем центре стоимость лечения варикоцеле по методике Мармара составляет 38,5 тыс. рублей. Высокая квалификация врачей, многолетний опыт устранения расширенных вен яичка данным методом, а также использование в работе современного оптического оборудования и новейших медицинских препаратов гарантируют хорошие результаты.
    2 комментария
    Сергей Шульгин
    • Сергей Шульгин
    Добрый вечер! По поводу цены все понятно, а как быть иногородним, мне же надо пробыть 1 день в стационаре!! Он входит в эту стоимость, если нет, то сколько это стоит? Спасибо
    Юлия
    • Юлия
    Цены вполне приемлемые . Персонал просто отличный . Все на высшем уровне . Мне очень понравилось . Реабилитация быстрая . Спасибо вам за хорошо выполнению операцию . Теперь буду рекомендовать вас своим друзьям !!!