Лечение варикоцеле у подростков

Симптомы варикоцеле у подростков, когда лечение требуется проводить, не откладывая, — это дискомфорт при ходьбе и боли в паху, появление отечности мошонки или выступающих через кожу извитых вен. Часто у мальчика возникают тянущие боли при продолжительных занятиях спортом или других нагрузках или даже в состоянии покоя (сидя).

Так как деформация вен яичка приводит к серьезным осложнениям, при длительном отсутствии лечения, то подросткам с варикоцеле желательно сделать операцию с целью удаления патологических вен. Опасность заболевания заключается в том, что в этот период происходит интенсивное развитие организма, в том числе и репродуктивной системы, а нарушение оттока крови является причиной повреждения яичка — нарушения функций, атрофии и др. При запущении этого процесса у некоторых пациентов развивается бесплодие или воспаление.

Лечение варикоцеле у подростков: основные методы

Для лечения варикоцеле у подростков выполняют перевязку всех деформированных вен, но операция назначается с осторожностью. Обычно врач назначает хирургическое вмешательство, когда диагностирована 2 или 3 степень развития патологии, если у мальчика отмечается болезненность или выявлено двухстороннее варикоцеле.

Выполняется лечение варикоцеле у подростков разными способами, которые отличаются путем доступа к больным сосудам — забрюшинный, подпаховый и др. Хирурги нашей клиники предлагают усовершенствованную методику удаления поврежденных вен, используя мошоночный доступ. Применение операционного микроскопа помогает хирургу с максимальной точностью выделять разные типы сосудов и работать исключительно с расширенными венами. Благодаря этому вероятность ошибок врача, которые приводят к серьезным осложнениям, нулевая.
    Lesya Lamia
    • Lesya Lamia
    Отлично, что на ранней стадии можно обойтись без операции! А как распознать болезнь 1 степени, только медосмотр или есть признаки которые должны заставить обратиться к специалисту?