Цена на лечение варикоцеле

В зависимости от того, какая клиника и какой метод удаления варикозных вен яичка выбран, а также от состояния организма пациента, различаются цены на лечение варикоцеле. Самая дешевая — операция по методу Иваниссевича, которая проводится с помощью обычных медицинских инструментов, не требует особых навыков от хирурга, выполняющего процедуру. В государственных клиниках такая операция проводится бесплатно по ОМС, но после нее часто возникают осложнения и рецидивы.

Цены на лечение варикоцеле более эффективными методами — лапароскопическая варикоцелэктомия, микрохирургические операции и др. — больше. Не все они проводятся в обычных больницах. Высокой результативностью и минимумом осложнений характеризуется микрохирургическая операция по Мармару, которая проводится в нашем специализированном центре по лечению рассматриваемой патологии. В перечень манипуляций по полису она не входит, поэтому бесплатно сделать ее нельзя.

Цена на лечение варикоцеле

Цены на лечение варикоцеле методом Мармара

Хирурги нашей узкоспециализированной клиники устраняют патологии вен семенного канатика исключительно по новейшей методике Мармара. Цена лечения варикоцеле по методу Мармара в нашем центре составляет 38500 рублей. В нее входят непосредственно процедура варикоцелэктомии и послеоперационные анализы, необходимые для контроля состояния пациента и быстрой выписки домой.

Наш центр оборудован современной дорогостоящей медицинской техникой, необходимой для проведения манипуляций рассматриваемым способом. В нем работают квалифицированные хирурги, имеющие навыки и большой опыт проведения микрохирургических операций. Практически все случаи дают гарантированное решение проблемы пациентов без осложнений. Поэтому указанная цена на лечение варикоцеле этим способом оправдана. Пациент получает быстрое, безболезненное, эффективное решение проблем со здоровьем руками квалифицированных хирургов, использующих в ходе операции новейшую технику и препараты.