Безоперационное лечение варикоцеле

Данным недугом страдают многие мужчины, не подозревая о последствиях игнорирования лечения или его неправильного проведения. Попытки безоперационного лечения варикоцеле в домашней среде не приведут к устранению патологии, а лишь отсрочат ее переход на следующую стадию и слегка облегчат дискомфортные ощущения. Снятие симптомов с помощью медикаментов- это не устранение болезни, а создание условий, в которых не возникнут застойные процессы.

Безоперационное лечение варикоцеле сопровождается приемом лекарств группы венотоники — Детралекса, Флебодии и Венаруса, а также употреблением противовоспалительных препаратов (Ибупрофена, Найза, Кетонала). Консервативные меры предполагают и изменение условий жизнедеятельности: ограничение физических нагрузок, гирудотерапию, употребление легкой пищи для облегчения дефекации. Но эти лекарственные препараты и ограничения не способствуют устранению патологии на семенном канатике — сосуды все так же находятся в расширенном состоянии и их стенки истончаются.

Безоперационное лечение варикоцеле

Эффективность безоперационного лечения варикоцеле

Чтобы понять, почему безоперационное лечение на варикоцеле не влияет, нужно выяснить особенности недуга. Это заболевание выражается в расширении венозных сосудов, которые обволакивают яичко. Происходит это из-за застойных процессов, связанных с нарушением оттока крови от органа, или по причине защемления канала двумя артериями (аорто-мезентериальный пинцет). Никакие лекарственные препараты не приведут к изменению строения каналов или оттоку крови через другие артерии.

Безоперационное лечение варикоцеле допускается только на 1 стадии заболевания и чаще всего проводится с целью наблюдения за патологией. Но единственным способом борьбы с варикозным расширением является операция, в ходе которой поврежденный сосуд пресекается, а кровоток пускается по другому здоровому каналу. Самой щадящей и эффективной методикой ликвидации патологии является способ Мармара или микрохирургия. Данную манипуляцию можно провести в нашей клинике, которая специализируется на устранении этого недуга семенного канатика.
    Ася
    • Ася
    Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, насколько эта процедура эффективна и безопасна.?