Варикоцеле по Иваниссевичу

Для устранения патологий, связанных с варикозным расширением вен семенного канатика, применяется иссечение варикоцеле по Иваниссевичу. Этому методу, которому дал имя его создатель, более 100 лет, но он с успехом используется и сейчас. Его привлекательность в технологической простоте операции, а также в том, что единственный необходимый инструмент — хирургический скальпель.

Работу хирурга при устранении варикоцеле по Иваниссевичу облегчает и то, что он работает с пораженным участком вены в месте, где она не имеет ответвлений. Пациенту дается наркоз, после которого производится надрез в нижней левой части брюшины. Его длина не менее 5 сантиметров. Через него врач дотягивается до пораженной области и перевязывает ее. Затем на разрез накладываются швы. Их снятие означает окончание пребывания пациента в стационаре.

Варикоцеле по Иваниссевичу

Плюсы и минусы метода Иваниссевича при варикоцеле

О плюсах мы сказали выше. Они достаточно существенны, чем и объясняется популярность иссечение варикоцеле по Иваниссевичу во многих российских больницах. Но данная методика имеет и отрицательные стороны. Больного ждет довольно длительное нахождение в стационаре. В послеоперационный период назначаются анальгетики, обезболивающие препараты. После выписки необходимо в течение долгого времени соблюдать специальный режим: избегать физических нагрузок не менее 3 месяцев.

К недостаткам операции варикоцеле по Иваниссевичу можно отнести и рецидивы, процент которых превышает 20. Несмотря на достаточно длинный разрез, вена раскрывается на небольшом участке, что увеличивает опасность не увидеть все поражение полностью. Да и шрам, который остается «на память», не служит украшением. В нашей клинике можно получить подробную информацию по этому вопросу, а также консультации о выборе более щадящего способа вмешательства.