Варикоцеле: фотографии

Данное заболевание — исключительно мужское. Как показано на фотографиях варикоцеле, оно характеризуется варикозным расширением вен в мошонке. Хотя прямой опасности для жизни оно не представляет, но способствует развитию мужского бесплодия. Поэтому после обнаружения недуга рекомендуется как можно быстрее устранить его, пока не проявились серьезные нарушения.

Чем именно вызывается данная патология, пока точно не установлено. Обращаем ваше внимание на то, что далеко не каждый мужчина способен распознать у себя такое заболевание на начальной стадии. Как заметно на представленной фотографии варикоцеле, недуг поражает область, которая чаще всего закрыта бельем. И увидеть его на себе довольно непросто. Так что обнаруживается заболевание на плановых медосмотрах, при проведении УЗИ или допплерографии.

Варикоцеле: фотографии

Обнаружение варикоцеле по фотографии и сопутствующим симптомам

Чаще всего недуг протекает скрыто и не проявляется какими-либо болевыми проявлениями или другими симптомами. На первых этапах его легко обнаружить визуально. Как показано на представленной фотографии варикоцеле, наблюдается небольшое опущение левой стороны мошонки. При внимательном осмотре заметно, что через кожу просматриваются вены (синего цвета). Если эти симптомы сопровождаются неприятными ощущениями в паховой области, стоит обратиться к специалистам — андрологу или урологу.

Главным проявлением заболевания является бесплодие у мужчин. Поэтому, определив варикоцеле по фотографии, следует обратиться к специалистам по поводу лечения. Единственным известным на сегодня методом является оперативное вмешательство. И чем раньше оно проведено, тем меньше в будущем будет осложнений и рецидивов заболевания. Наш центр гарантирует качественное и быстрое избавление от недуга.
    Олег Власюк
    • Олег Власюк
    Здравствуйте. У меня вопрос можно ли обойтись без хирургического вмешательства? И на каком этапе возможно самолечение?