Варикоцеле 2 степени: фото

Рассматривая представленное фото варикоцеле 2 степени, заметно, что диагностировать его при визуальном осмотре можно, так как мошонка асимметрична и с пораженной стороны вены опускаются ниже уровня яичка. У некоторых пациентов это наблюдается в расслабленном состоянии, и всегда расширенные вены можно хорошо рассмотреть, когда больной находится в положении стоя.

2 степень варикоцеле (см. фото) является наиболее распространенной. Для точного диагностирования патологии проводят визуальный осмотр и выполняют лабораторное обследование (берут анализ спермы). Вследствие того, что патология сопровождается повышением давления венозного кровотока и увеличением температуры в мошонке, показатели спермы часто изменяются в сторону ухудшения качества и количества сперматозоидов. Анализ спермограммы покажет наличие любых изменений, и на основе этого врач определит оптимальные в данных условиях методы решения проблемы.

Варикоцеле 2 степени: фото

Фото: варикоцеле 2 степени

Варикоцеле 2 степени на фото проявляется в изменениях вен, деформацию и извитость которых пациент не всегда замечает самостоятельно. Но во время профилактического осмотра врач всегда эти изменения видит. Часто впервые патологию выявляют на медицинских осмотрах, каждый год проводимых в школе. Это хорошая практика, позволяющая как можно раньше установить проблему и следить за развитием заболевания, чтобы при наличии опасных признаков оперативным путем решить проблему.

Кроме внешних симптомов, представленных на фото варикоцеле 2 степени, симптомами заболевания являются непостоянные боли, возникающие при изменении физической нагрузки, после похода в сауну и при других условиях. Некоторые пациенты испытывают неприятные ощущения в паху другого характера — потливость, жжение. Если есть боли или анализ спермограммы показывает наличие проблем с зачатием, показана операция.
    3 комментария
    Мика Виноградова
    • Мика Виноградова
    Здравствуйте! Около месяца назад мужу сделали операцию варикоцеле. С какого времени должна пройти расширенность вен или капиляров в машонке вокруг яичка и можно ли сейчас говорить о неудачном медицинском вмешательстве?
    Касьянов Сергей
    • Касьянов Сергей
    После операции, проведенной в вашей клинике, восстановился достаточно быстро и без осложнений. Чувствую себя прекрасно, не стало дискомфорта и боли в паху. Очень доволен результатом и хочу поблагодарить персонал клиники за грамотный подход, вежливость и высокий профессионализм.
    Kamalya Tagiyeva
    • Kamalya Tagiyeva
    А детям вы операции варикоцеле делаете (7 лет)? И вообще в таком возрасте может развиться варикоцеле или может врачи в нашей клинике поставили неверный диагноз и стоит привезти его к вам на обследование?