Варикоцеле в правом яичке

Факты диагностирования в правом яичке варикоцеле встречаются все чаще в практике медиков. Это зависит не от того, что недуг переместился из привычной левой стороны мошонки в противоположную, а от применения новейших информативных способов исследований (допплеро- и сонографии). Если ранее врачи определяли недуг физикально или с помощью селективной почечной флебографии (сложный анализ с высокой инвазивностью), то сейчас в арсенале медиков имеются другие более совершенные и щадящие методы диагностики.

Частота обнаружения в правом яичке варикоцеле составляет 10% случаев левосторонней патологии. Двустороннее заболевание является самым неблагоприятным прогностическим фактором исходя из вероятности прогрессирования бесплодия у пациентов. Правосторонняя патология проявляется задолго после того, как с левой стороны становится ярко выраженной клиническая картина заболевания.

Варикоцеле в правом яичке

Варикоцеле на правом яичке: устранение патологии

Говоря о варикоцеле правого яичка, подразумевают двустороннюю патологию. Причинами проявления заболевания в противоположном привычному месте являются: сбои в аппарате венозных клапанов, рост аностомозов между семенными сосудами, появление шунтов, коллатералей в зазоре между расширенными артериями гроздевидного сплетения в обеих частях органа. Заболевание вызывает глобальные отклонения от допустимых показателей в спермограмме, по результатам которой могут выявить негативные изменения или даже азооспермию.

Как в левом, так и в правом яичке варикоцеле лечат оперативными методами. Необходимость проведения хирургического вмешательства в обеих половинках органа обусловлена улучшением показателей спермограммы — положительном воздействии на концентрацию сперматозоидов и плодовитость. Если в случае пациента отсутствуют медицинские показания к лечению по определенной методике, то рекомендуем устранить патологию эффективным способом Мармара в стенах нашей клиники.