Склеротерапия варикоцеле

Склеротераия варикоцеле назначается больным в случаях, когда эндоскопическое вмешательство невозможно и есть сопутствующие болезни. Технология лечения состоит во введении склеротирующего вещества в деформированную вену с целью закрытия просвета сосуда для прекращения патологического тока крови в яичке. Для выполнения процедуры достаточно местного обезболивания.

Технология склеротерапии при варикоцеле заключается в выполнении маленького (до 1 см длиной) разреза в паховой складке, куда впоследствии вводится катетер. Потом выполняют рентгеноконтрастное исследование и вводят специальное вещество в вену. Принцип его действия состоит в разрушении внутренних стенок сосудов и последующем их зарастании. Как только в сосуд введено это вещество, катетер вынимают, а вену перевязывают.

Склеротерапия варикоцеле

Эффективность склеротерапии варикоцеле

Преимущества склеротерапии варикоцеле — возможность проведения лечения в условиях дневного стационара, небольшой разрез и быстрое заживление раны. Процедура хорошо переносится больными любого возраста и процесс реабилитации занимает немного времени. Ее эффективность составляет порядка 80% и максимум в 9% случаев возникает рецидив.

Оперативное лечение — единственный выход избавиться от варикоцеле. Хирурги предпочитают более эффективный способ лечения, чем склеротерапия варикоцеле, — операцию, выполненную по методике Мармара. Она осуществляется под местным наркозом, но с доступом к венам через разрез длиной до трех сантиметров. Также пациенты легко переносят процедуру, и восстановление после нее занимает немного времени. Но ее эффективность приближается почти к 100%, а вероятность осложнений или рецидивов минимальна. В нашей клинике выполняют лечение деформированных вен яичка этим методом.
    2 комментария
    Макс Фролов
    • Макс Фролов
    Здравствуйте. Хотелось бы узнать, какие есть противопоказания для операции и в чем опасность этого заболевания и есть ли консервативные методы лечения варикоцеле или хотя бы неинвазивные. Нужно ли осторожно относиться к физической нагрузке при этом заболевании?
    Валерий Антонов
    • Валерий Антонов
    Впечатляет, что по методике Мармара эффективность лечения приближается к 100 %. Хотелось бы узнать сколько приблизительно времени занимает восстановительный период.