Народные средства от варикоцеле

Большое распространение получили ситуации, когда мужчина с обнаруженной патологией на яичковом сосуде не торопится лечиться оперативными методами, а тратит время на прием народных средств в домашних условиях. В интернете можно найти массу вариантов якобы эффективного лечения этого недуга, с помощью которых можно прочистить вены. Но медики категоричны в утверждении, что народные средства от варикоцеле не спасают.

В перечень популярных народных средств от варикоцеле попал яблочный настой, принимаемый натощак в утреннее и вечернее время. Еще в сети предлагают принимать настой ромашки, корня вербы и малины, тысячелистника, цветов каштана и руты, взятых в одинаковом количестве и запаренных 0,5 л кипятка. Как именно воздействует на узловатые сосуды яичка травяной состав — «знатоки» в интернете подробно не описывают, указывая лишь то, что приготовленный самостоятельно отвар лечит от патологии.

Народные средства от варикоцеле

Эффективность народных средств от варикоцеле

Результативность приема народных средств при варикоцеле не только не ставится под сомнение, но и сразу же отрицается врачами. Единственным способом устранения варикозного расширения сосудов в семенном канатике является операция. Если на некотором участке диагностировано расширение канала с утончением стенок сосуда, то его нужно пресечь. Другими способами нормализовать кровоток в орган и из него не представляется возможным.

Поставленный диагноз не несет смертельной угрозы пациенту, но рисковать и принимать народные средства от варикоцеле настоятельно не советуем. Если у вас уже подтвержден недуг или только имеются подозрения, посетите нашу специализированную клинику. На базе нашего медицинского центра проводится лечение только этого заболевания по инновационной методике Мармара, которой нет по сей день равных по показателям результативности, отсутствия рецидивов и осложнений.