Операции при варикоцеле у мужчин

Операция при варикоцеле у мужчинСовременной медицине удалось выяснить многое о варикоцеле — определить богатую симптоматику, изучить несколько стадий проявления и причин развития болезни, разработать различные способы ликвидации ретроградного тока крови. Все эти знания объединены для борьбы с одним патогенетическим механизмом — рефлюксом крови по первично или вторично варикозно увеличенным венам яичка. Поэтому любые меры по оперативному вмешательству сводятся к выполнению главной задачи — устранению гемодинамических нарушений.

В каждом конкретном случае клиницисты выбирают одну из нескольких распространенных хирургических методик — операцию Иваниссевича или Паломо, эндоскопическое вмешательство, рентгеноэндоваскулярную эмболизацию с помощью склерозирующих веществ или спиралей, или же межвенозное анастомозирование.

Потребность в проведении хирургических манипуляций у пациентов с дисфункцией репродуктивной деятельности обусловлена подтверждением благотворного эффекта от такого лечения — повышением частоты наступления беременностей у партнерш мужчин после операции, улучшениями внешнего вида органа и устранением болевого синдрома. Проведение операции носит рекомендательный характер даже в тех случаях, когда по результатам сперматогенеза у мужчины не выявлены патологические отклонения в показателях. Каковы традиционные и современные технологии устранения рефлюкса крови в каналах лозовидного сплетения?

Традиционные методики и исходы лечения

Учитывая широкий выбор способов лечения и определенную эффективность каждого из них для устранения рефлюкса венозной крови, пациенты сталкиваются со сложностью выбора лучшей методики в случае отсутствия прямых показаний к использованию конкретной технологии. Самые старые и получившие широкое распространение методы оперирования проводятся из забрюшинного доступа — это методика Иваниссевича и Паломо.
    Операция при варикоцеле у мужчин
    Во время проведения такой операции прерывается ретроградный кровяной ток по семенной вене слева на том участке, где она представлена одним стволом, реже двумя-тремя разветвлениями. Одним из самых сложных этапов такой операции является изоляция лимфатических сосудов и тестикулярной артерии, сопровождающих семенную вену. Если хирург повредит эти каналы, то с высокой долей вероятности пациент столкнется с послеоперационными последствиями в виде гидроцеле яичка или гипотрофии органа. Чтобы увеличить поле зрения, хирург расширяет оперируемую область — разрез достигает 7 см. Высокая инвазивность является одной из причин продолжительного восстановления мужчины после лечения. В связи с увеличением частоты побочных проявлений у пациентов, прошедших лечение по традиционным методикам, клиницисты направили усилия на разработку новых малоинвазивных технологий ликвидации гемодинамических нарушений с помощью микрохирургических приемов.

Микрохирургическая варикоцелэктомия

Данная методика устранения ретроградного тока крови предполагает проведение операции через субингвинальный доступ — в зоне наружного пахового канала на расстоянии 1 см от основания полового органа. Величина разреза, достаточная для проведения операции, составляет 2-3 см — через него хирург не только получает доступ к семенному канатику, но и располагает увеличительное оптическое оборудование. Проведение получасовой манипуляции сводится к осуществлению разреза с помощью специального микрохирургического инструментария, рассечению кожного покрова и подкожной жировой клетчатки, нахождению семенного канатика и перевязке его вены. Высокой точностью данная методика обязана применению специального микроскопа, с помощью которого медик обнаруживает и перевязывает все скрытые от его глаз коллатерали, оставляя неповрежденными лимфатические сосуды и не затрагивая тестикулярную артерию.
    Операция при варикоцеле у мужчин
    В нашей клинике эта методика реализуется по усовершенствованному алгоритму — операционный доступ к поврежденным венам производится непосредственно на яичке, что усиливает точность и уменьшает травматичность вмешательства.

Хирургическое лечение варикоцеле рекомендуется применять лишь в клинически значимых случаях (субфертильность и инфертильность, болевые ощущения, гипотрофия органа или диагностирование сопутствующих заболеваний генитальной сферы мужчины), с учетом того, что варикоцеле является симптомом компенсаторных ренокавальных или кавакавальных венозных анастомозов.
    Екатерина
    • Екатерина
    Спасибо этой клинике, теперь у нас с мужем могут быть дети! Операция прошла хорошо, врачи здесь отличные.
    Юлия
    • Юлия
    Моему мужу нужна срочно такая операция .Можно узнать как побыстрее попасть к вам на прием ?? На видео все так аккуратно сделано !!
    Игорь
    • Игорь
    Скажите, можно ли записаться к Вам на прием в режиме онлайн и возможны ли осложнения после операции в том случае, если и супруга выявлены нарушения в работе предстательной железы?
    Кира Рябинина
    • Кира Рябинина
    Клиника просто замечательная, здесь лечился мой брат. Все доктора очень квалифицированные и хорошо знают свою работу. Поставили его на ноги в короткие сроки. Большое спасибо за это.
    Лилия Мишина
    • Лилия Мишина
    Хорошая клиника, дарит многим людям счастье быть здоровыми и с детками. Врачи квалифицированные, окажут вам всяческую помощь в этом вопросе.
    Семен
    • Семен
    Хочу выразить благодарность данной клинике, они помогли вылечится моему брату. И с радостью могу сказать что сейчас у моего брата и его жены ожидается ребенок, которого они долго ждали.
    Валерий
    • Валерий
    После операции чувствую себя прекрасно.В жизни не стало никакого дискомфорта.
    Хорошо, что есть такая клиника, где Вам помогут опытные врачи, настоящие профессионалы своего дела.
    Игорь
    • Игорь
    Скажите пожалуйста какой процент рецидивов варикоцеле после операции Мармара? Есть ли противопоказания к такому методу лечения?
    Леонид
    • Леонид
    Долгое время не решался на данную операцию, но все же пришлось, так как желание иметь второго ребенка было сильнее. Врачи данной клиники подарили жизни нашему второму ребенку вылечив меня. Спасибо огромное за то, что вы делаете!
    Анастасия
    • Анастасия
    Делали у вас операцию мужу. Все отлично прошло, а хотя мы очень переживали и нервничали. Остались очень довольны клиникой, уровнем квалификации докторов и персоналом в целом. Спасибо большое за вашу работу.
    Виктор
    • Виктор
    Бесплодие не приговор. Спасибо клиники. Как камень с души упал.
    Алена Фомина
    • Алена Фомина
    А можно ли проводить данную операцию в возрасте за 30? Точнее, хочу узнать о том какие она может повлечь проблемы и осложнения в таком возрасте и дает ли она гарантии на то. что мы с мужем сможем иметь потомство?
    Анна Пяткина
    • Анна Пяткина
    Нужно своей сестре посоветовать эту клинику. Думаю, что операция Мармара избавит мужа сестры от варикоцеле, и у них тоже будут детки
    Евгений
    • Евгений
    Мой муж страдал данной болезнью, из-за чего не получалось завести ребенка. Под нож ложиться боялся, однако я уговорила его. Операцию успешно сделали в вашей клинике. Теперь мы полны оптимизма, что станем полноценной семьей.
    Сергей
    • Сергей
    Операция безопасна и качественно выполнена. Сюда можно обращаться.
    Андрей
    • Андрей
    Клиника действительно с хорошими специалистами, операция прошла совсем без усложнённый. Хотя я сперва очень долго думал, как-то было тяжело решится.
    • Елена
    Честно говоря, не верила я в то, что мужчину можно вылечить от бесплодия, тем более, после 40 лет. Спасибо большое клинике за возможность стать родителями.
    Марго Саленко
    • Марго Саленко
    Замечательная клиника, большое спасибо докторам профессионалам, которые нам подарили такую радость, как быть родителями, я очень счастлива, что мы обратились именно к вам.
    Алена
    • Алена
    Знаю, что операции проводятся очень профессионально. Но скажите, пожалуйста, сколько длится реабилитационный период? Есть ли ограничения в рационе питания после операции?
    Анна
    • Анна
    Спасибо клинике за здорового мужа! Все прошло удачно. Детей пока не планируем, но мы хотя бы уже можем их иметь.
    Екатерина
    • Екатерина
    В клинике работают хорошие специалисты. Многих мужчин они избавили от проблем. Лично мы в это уже не верили. Большое спасибо.
    • Елена
    Большое спасибо за ваш труд! После проведения операции у моего сына могут быть дети!
    Анна Пяткина
    • Анна Пяткина
    Спасибо Вам за хорошую операцию! Брат мужа теперь наконец-то избавился от бесплодия.
    Тамара
    • Тамара
    Подходит метод Мармара для гипертоников? Какие показатели и анализы нужны для того. чтобы сделать такую операцию?
    Света
    • Света
    Прожили с мужем 6 с лишним лет и прошли все традиционные и не традиционные лечения за все эти годы, но все было тщетно. Обратились в клинику и прошли все этапы обследования и сдали все что полагалось. Сделали операцию. А сейчас растет у нас самый любимый человечек, хранитель нашей семьи, дочка. Очень благодарны всему коллективу за такую прекрасную помощь.
    Сергей
    • Сергей
    Отличная клиника, где очень внимательный и вежливый персонал, а главное квалифицированные врачи. Операцию мне сделали быстро и без всяких осложнений. Спасибо Вам.
    Сергей Шульгин
    • Сергей Шульгин
    Отрадно, что уже через месяц после операции начались улучшения. Позитивная динамика в спермограмме обнадеживает нас с женой. Не зря обратились в вашу клинику, очень надеемся, что все наши мучения приведут к долгожданному результату.
    Андрей Яременко
    • Андрей Яременко
    После обследования диагностировали варикоциле, была выбрана операция Мармара. Все прошло по плану, без осложнений, очень рад, что мне рекомендовали эту клинику, врачи настоящие профессионалы!
    Виктор
    • Виктор
    После успешной операции моей супруги Варвары появилась реальная надежда иметь ребёнка.
    Макар Свердлов
    • Макар Свердлов
    Мне провели операцию в начале подготовки к соревнованиям, думал, что сезон пропал, оказалось, что врачи не зря меня успокаивали, все прошло без осложнений и восстановление заняло всего месяц. не зря мне посоветовали метод мармара, спасибо!
    Марина
    • Марина
    Хорошая клиника, приятные врачи, настроили меня на операцию, все прошло хорошо.
    Ксения
    • Ксения
    Здравствуйте! Мы с мужем очень благодарны вам за качественную операцию, спасибо, что подарили нам возможность иметь детей!
    Анна
    • Анна
    Мы с мужем несколько лет не могли завести детей.Долго не могли найти причину,а потом мужу на обследовании врач поставил диагноз варикоцеле и предложил операцию.Мы конечно очень переживали как все пройдет,но желания стать родителями было сильней и муж согласился на операцию.Она прошла успешно,период восстановления был не большой.Сейчас нашей дочке уже 6 месяцев.Спасибо докторам клиники!
    Mavzuna Abduvali
    • Mavzuna Abduvali
    Мы уже не знали куда обратиться, хорошо что друзья порекомендовали вас. Выражаем вам огромную благодарность за лечение и за советы по сохранению здоровья..
    Давыдов С.С.
    • Давыдов С.С.
    Клиника отличная, сотрудники профессиональные и отзывчивые. Огромное спасибо за качественно проведенную операцию. ребята. вы лучшие!
    Марина
    • Марина
    Наша семья уже и не верила в то,что может помочь.Но мир не без добрых людей и нам посоветовали эту замечательную клинику.Мы благодарны за хорошую операцию.Большое спасибо!!!
    Татьяна
    • Татьяна
    Чуткий медперсонал очень трепетно относиться к каждому пациенту. Тяжело было решиться сыну на такую процедуру. Но оно того стоило, спасибо!